Положение о ведении личных дел сотрудников

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел

работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения «Детский сад комбинированного вида №53» г. Новомосковск

(далее – ОО).

1.2. Положение разработано в соответствии с

- Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 г. № 609 « Об утверждении Положения о персональных данных государственного служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;

- Федеральным законом от 27.07.04 №79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Трудовым кодексом РФ;

- Коллективным договором ОО;

- Уставом ОО.

1.3. Ведение личных дел работников ОО обеспечивает заведующий.

 

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ

ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ

 

2.1 Формирование личного дела работников производится

непосредственно после приема в ОО.

2.2. Личное дело работника ДОУ формируется в следующем порядке:

- Личная карточка № Т-2;

- Заявление о приеме на работу;

- Анкета;

- Автобиография; 

- Копии документов об образовании;

- Копии документов о повышении квалификации или наличии специальных знаний (при наличии);

- Копии аттестационных листов (при наличии);

- Выписка из приказа о приеме на работу;

- Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- Копию страхового свидетельства пенсионного страхования;

- Копию идентификационного номера налогоплательщика;

боту;

- Информация о судимости;

- Заявление о переводе на иную должность (при наличии);

- Приказ о переводе на иную должность (при наличии).

- Согласие на обработку персональных данных работника.

- Справка с места жительства о составе семьи.

- Трудовой договор.

- Должностная инструкция.

 

2.3. С целью обеспечения надлежащей сохранности личных дел

работников ДОУ и удобства в обращении с ними, при формировании все

документы помещаются в отдельную папку.

2.4. Каждое личное дело работника содержит титульный лист с

указанием его фамилии, имени, отчества и занимаемой должности

(должностей).

2.5. После титульного листа в личное дело включается

внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, работника.

Внутренняя опись документов содержит сведения о наименованиях

документов.

 

3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ

 

3.1. Личное дело работника ДОУ ведется в течение всего периода

работы каждого работника.

3.2. Ведение личного дела предусматривает:

3.2.1.Включение документов в состав личного дела в

хронологическом порядке с соблюдением порядка формирования по

определенному выше перечню документов;

 

3.2.2. Ежемесячную проверку состояния личного дела каждого

работника на предмет сохранности и включения в него всех необходимых

документов и своевременного их заполнения.

 

4.ПОРЯДОК УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ

 

4.1. Хранение и учет личных дел работников ОО организуются с

целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их

сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений,

содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа к

ним.

4.2. Личные дела работников хранятся у заведующего. Доступ к личным делам работников ОО имеет только: - заведующий ОО;

4.3. Систематизация личных дел работников производится в

алфавитном порядке .

4.4. Личные дела работников хранятся 75 лет с года увольнения

работника.

 

5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ РАБОТНИКОВ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

 

5.1. Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного

дела) во временное пользование производится с разрешения заведующего

ДОУ.

5.2. Работа (ознакомление) с личными делами работников ОО

производится в кабинете заведующего, а время работы

ограничивается пределами одного рабочего дня. В конце рабочего дня

заведующий обязан убедиться в том, что все личные дела, выданные во

временное пользование, возвращены на место хранения и есть ли

необходимость для принятия мер к их возвращению или розыску.

 

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

6.1. Все работники ОО обязаны своевременно представлять

заведующему сведения об изменении в персональных данных, включенных в

состав личного дела.

6.2. Работодатель обеспечивает:

-сохранность личных дел работников ОО;

-конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах работников

 

7. ПРАВА

 

7.1. Для обеспечения защиты персональных данных, имеющихся в

личных делах, все работники ОО имеют право:

- получать полную информацию о своих персональных данных и

обработке этих данных;

- получать свободный доступ к своим персональным данным;

- получать копии документов, хранящихся в личном деле и

содержащие персональные данные;

- требовать исключения или исправления неверных или неполных

персональных данных.

7.2. Отдел образования как работодатель имеет право:

- обрабатывать персональные данные работников, в том числе и на

электронных носителях;

- запрашивать от работников ОО всю необходимую информацию,

связанную с их трудовой деятельностью  

 

 

 

 

 

 



 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?